28 February 2011

Oscar 2011 red carpet.

Не знаю как вы, а я посчитала насилием над собственным организмом ждать до четырёх утра, чтобы посмотреть церемонию награждения. Спокойно посмотрев список победителей, заслуженно и не совсем получивших статуэтку, мой жадный до прекрасного взор переключился на красную ковровую дорожку. Среди огромного количества платьев, я выбрала самые изысканные и выигрышные.
Обладательница Оскара Натали Портман ни за что не изменит Rodarte, как и своему любимому фиолетовому цвету. Right choice или так сказать "и правильно".

Скарлетт Йоханссон в Dolce&Gabbana


Мила Кунис в Elie Saab Haute Couture


Кейт Бланшетт в Givenchy Couture


Риз Уизерспун в Armani Prive


Сандра Баллок в Vera Wang


Мишель Уильямс в Chanel Couture



*I can't translate the post but it happens the first time. I'm sorry for some troubles.

4 comments:

Anna Stelmakh said...

Риз и Сандра такие скучные! Мне, кстати, трудно было поверить, что на Портман Rodarte, нетипичный какой-то) Больше других нравится Бланшетт, впрочем она мне всегда нравится.

Kate said...

Givenchy!
платье как произведение искусства

Samira said...

У Милы Кунис великолепное платье, очень нежное и красивое...

http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

Unknown said...

Gо мне Мила Кунис была самой красивой на красной дорожке.
Так же рада за Портман ,она то уж достойна Оскара ,за такую трудную роль