02 April 2011

Hurts&more

All right, everything is all right
Since you came along
And before you I had nowhere to run to
And nothing to hold on to
I came so close to giving it up
And I wonder if you know
How it feels to let you go.

Решила разбавить свой блог и написать впечатление от концерта. Такое со мной впервые, а так как онлайн дневники не веду уже год как или больше, то возможность высказаться предоставляется только тут. Если брать с точки зрения моды, то музыка и мода - 2 брата идущие под руку или 2 товарища, как хотите. Музыка является неким идейным вдохновителем и для каждого человека она своя.

Первая реакция на приезд Hurts в Россию...шок. Не потому что это невозможно, а потому что есть такая закономерность, как только начинаю смотреть тур понравившейся мне группы и решаю, куда бы могла съездить на их концерт, как тут же они приезжают. Такая же ситуация была и с The Kooks.

С Hurts у меня связаны самые яркие воспоминания, как приятные и головокружительные, так и моменты, меняющие восприятие некоторых вещей.

Концерт при участии таких групп как Pompeya, Tesla Boy и On-the-Go (да простят меня фанаты, надеюсь правильно написала) перевернул не всю мою жизнь, нет. Но такой концерт ещё долго будет надоедать положительными и сверх-отличными воспоминаниями.
Удивительно, но в этот раз организаторам не нужно будет икать, так как концерт начался внимание...ВОВРЕМЯ! и даже на 3 минуты раньше. On-the-Go выступали и выступали. Не слишком жалую их творчество, точнее просто не слушаю. От сюда такие неглубокие познания и бесчувственное восприятие их творчества.

Pompeya...


мне безумно понравились их EP, 3 дня подряд айпод вместе со мной учил слова треков. Но то ли дело в постоянно возникающих помехах и как следствие шума возникающего с периодичностью в 15 секунд. То ли дело в отношении ребят к мероприятию. Но мне кажется, что скорее в первом, потому что они были не то что огорчены, но расстроены. Это всего лишь невезение, а так вполне понравилось.

POMPEYA - Cheenese by POMPEYA
Pompeya "90" (TARAS3000 remix) by Taras3000

Tesla Boy


Если кто не знаком с самой лучшей группой России, то могли познакомиться сегодня. Как я поняла, аудитория разделилась на одну треть тех кто пришёл ради Tesla Boy и на две трети пришедших ради Hurts. Поклонники Теслы вероятно всего были весьма разочарованы, ну я бы на их месте была. Группа отыграла всего лишь 1 трек с нового альбома и начала крутить известные и за пределами столицы хиты "Fire", "Spirit of the Night" и т.д. Этих самых хитов набралось всего на 3 штуки, но обыграны они были необычно, за что можно дать небольшую поблажку. Конечно, для разогрева это вполне практично, потому что судя по разговорам в зале, некоторые люди и понятия не имели кто выступает. Особенно меня удивило высказывание сзади стоящей девушки, которая говорила громко и не стесняясь, что она вообще пришла на Hurts, и групп других не знает...но раз некоторые подтанцовывают, то нужно тоже что-то изобразить. Я отнюдь не сноб, но если на разогреве есть ещё три группы, неужели нельзя ознакомиться с их альбомами? А Tesla Boy так и не спели Thinking of you.



И наконец Hurts - великие и совсем не чопорные Английские парни. Ходило много разговоров, о том, как это - побывать на их концерте и что он из себя представляет. Результат удивил как выступавших, так и слушающих. Hurts были в восторге от Питера, от Russian people и от оказанного им "приёма". Уже после третьей песни изменился стиль выступление, он стал более энергичным, более глубоким и буквально выворачивал наизнанку. Каждый следующий выход сопровождался безупречным исполнением. Зал в полном смысле слова просто рвало. Кто-то написал, что было мало танцев. Какие танцы могут быть, когда ты стоишь закрыв глаза, поешь слова текстов и каждое слово имеет определенный смысл. Ну а уж когда зазвучала "Stay" я решила немного всплакнуть. Самое интересное, что это - первый концерт на котором я позволила себе отключить голову. И это первый концерт доказывающий, что живое исполнение под час намного сильнее записей в студии. Не даром Hurts вызываю живой интерес и даже не слушая ни 1 их песни, можно буквально погибнуть и заново родиться, только раз очутившись на их выступлении.

No comments: