24 April 2012

Garnier B.B. Cream

В этом посте я немного отойду от привычной темы посвященной индустрии fashion в сторону beauty продукции. Люблю просматривать значительное количество блогов, содержащих информацию о средствах ухода класса люкс и масс-маркета. От природы у меня сухая кожа, которой недостает увлажнения, и в случае краха меня ждут такие неприятности, как шелушение, воспаления, стянутость и нездоровый цвет лица. Поэтому, как и другие девушки, я постоянно ищу тот самый идеальный продукт.
На фоне всеобщего помешательства на BB кремах, я оставалась верной своему незаменимому другу - тональному средству Vichy и до последнего момента скептически относилась ко всем остальным средствам.

Для непосвященных:
BВ крем (BB cream: Blemish Balm, Blemish Base) - это изобретение немецких косметологов, изначально его использовали в клиниках для пациентов после пластических операций и глубоких пилингов. Расшифровывается это как Blemish Balm - то есть лечебный маскирующий крем, назначение которого - маскировать и одновременно подлечивать дефекты кожи лица. По «легенде», ВВ кремы вошли в косметический сектор изначально в Корее, «когда актрисе после лазерной хирургии нужно было средство для того чтобы скрыть несовершенства, одновременно восстановив кожу лица. Его назвали „чудо-кремом“, так как результат не заставил долго ждать, и после этого крем стал очень популярным.»
BВ крем выполняет несколько функций: увлажняющий уход, защита от солнца, база под макияж, консилер, тональный крем. Для этого разработан сложный состав, который включает растительные экстракты типа алое и коллагена, УФ-фильтры, силикон, пигменты. Имеет густую кремовую консистенцию и пигментирован. Его выпускают по 2-3 оттенка, при этом они сливаются с тоном кожи и выглядят натурально. 
Какой эффект дает:
— визуальное выравнивание кожи
— имеет неплохой фактор защиты от солнца (от 20 до 42) фактор колеблется в зависимости от бренда
— дает натуральный, „no makeup look“
— дает хорошее покрытие как тональный крем
— работает как tinted moisturizer
— регенерации кожи для поддержания молодости
— анти-эйдж эффект и выбеливание
— подстраивается под тон кожи



Подруга заказала крем корейского производителя и тут я не смогла упустить возможность и попробовала сей продукт. Реклама не подвела, более того, моему восхищению не было предела. Каждый из выше указанных эффектов оказался не мифом, а реальностью. Ни одно тональное средство теперь не имеет для меня смысла, ну а больше всего радует то, что теперь не придется ходить с чувством, будто на твоем лице маска. К такому выводу я пришла основываясь исключительно на АЗИАТСКОЙ продукции.

А теперь о грустном.


Привереда из меня еще та и с марками масс-маркета отношения у меня были более чем налаженные, то момента покупки увлажняющего ночного крема от Garnier. Не рискуйте, если не хотите проснуться с очень красивым лицом красного цвета. Казалось бы развод без публичной огласки и точка! Как бы не так. Ровно вчера я заметила в ванной комнате BB крем этой же самой марки, соседка увидев Азиатское влияние на мое лицо, решила купить нового помощника. Марка предлагает 2 тона - бежевый и светло-бежевый. Я до конца не уверена, что побудило меня к покупке в конечном итоге (может быть болезнь, может спешка с которой я наносила тестер, а может очень правильные зеркала в продуктовом: в тот момент я считала себя красавицей, а средство - гениальной находкой). Через несколько часов кожа покрылась непонятными пятнами, самый светлый тон отдавал желтизной, появились высыпания, но обещанный эффект сияния сохранился. Люди засматривались, я смущенно отводила глаза. Ну как же не обратить внимание на такую "блестящую красоту".
Вывод - мне не жаль 250 рублей, жаль потраченного времени и второго шанса.
Garnier bb cream увлажняет кожу и наверное, защищает от воздействия солнца. С таким же успехом я могу продолжить пользоваться огуречным кремом и не в чем себя не ограничивать.
Если вы не успели купить этот крем, не покупайте.
Я же со своей стороны попробую дать ему третий шанс и то в качестве эксперимента. Попробую нанести за пол часа до прихода молодого человека с работы. Он яро ратует за посещение солярия и хотя бы небольшого загара. Намажусь с ног до головы, отобью желание впредь называть меня словами с приставкой - бледно :)

6 comments:

AnnaMoon said...

Мне тоже он не понравился!!! Кожа стала еще жирнее, чем была и выглядела намного хуже... Этот идеальный крем подходит только Идеальной коже!!!

BwB said...

у меня с кожей проблем нет, но начитавшись восторженных похвал в американском Вог, и я его решила купить. В итоге на второй день пользования весь лоб обсыпало мелчайшими прыщиками, как наждачкой по коже провели и она осталась такая рефленая. даже не могу описать что за ужас. Прошло только через неделю.

Anonymous said...

а какой азиатский крем посоветуете? Название?

Annet said...

BwB: у меня только сейчас высыпания стали проходить, ужасный продукт
Anonymous: innisfree trouble care bb cream

Annet said...

Anonymous: с spf 27

Aleksa Klassen said...

И мне эта новинка не понравилась(((у меня очень хорошая кожа, а для моих 30-и просто идеальная, но от этого крема она стала блестящей, жирной и после второй попытки воспользоваться им- обсыпалась мелкой пакостью!