19 April 2012

Онлайн показ марки INSHADE fall/winter 12-13

Несколько дней назад мне пришло на почту уведомление с приглашение на Виртуальный показ марки INSHADE. Письмо сопровождалось следующим пресс-релизом: "Виртуальное шоу позволит вам полностью погрузиться в атмосферу нового сезона и оказаться в первом ряду, на самом удобном для просмотра месте. Каждый комплект можно будет рассмотреть в движении и в объеме во всех деталях.Необычный формат, который позволяет вам проникнуть в мир моды и детально рассмотреть всю коллекцию."
Совсем забыв о том, что у меня в закладках стоит сайт и скоро начнется трансляция, я побежала в ближайший магазин, а вернувшись не могла понять какой трек звучит в наушниках и как его убрать. Неудобство просмотра заключается в попытке рассмотреть каждую вещь спереди и сзади, человеку неусидчивому будет крайне сложно сфокусировать свое внимание на чем-то одном.
Мне, как истинному фанатику черного, необычных форм и небрежной неряшливости, понравилось. В таком виде я обычно бегаю в пред экзаменационный период. 







Lookbook








      

No comments: